На главную

Фотоальбом

Ершов Юрий Сергеевич

СОЗДАТЕЛЬ САЙТА!

Я, Ершов Юрий Сергеевич, родился 25 декабря 1973 года в пос. Подрезково, Московской области, в обыкновенной семье. Детство было счастливым и радостным. Учился в двух школах: в Новоподрезковской средней школе - начинал учебу, в Химкинской средней школе № 15 - оканчивал школу. Окончил 10 классов, и получил среднее образование. Компьютерной грамоте в школе практически не обучался, и что такое компьютер не знал.

С первого раза в институт поступить не удалось, по сему год пришлось учиться в ПТУ (профессиональное техническое училище), что расположено около м. Войковская. Окончил его с отличием, и получил специальность монтажник радиоаппаратуры и приборов. Надо заметить, что к учебе и вообще к ПТУ по началу относился плохо. Ну, Вы понимаете меня, но потом сомнения были рассеяны, когда я начал учиться и поближе знакомится с людьми. Коллектив попался веселый, отзывчивый, учиться было легко и не принужденно. Параллельно с учебой в ПТУ, я ходил на подготовительные курсы в Московский авиационный институт. Все было ничего, как вдруг 25 декабря 1991 года приносят повестку в Военкомат. Собрав вещички, отправился на медобследование, и что же вы думаете, получил отсрочку от армии. Затем летом поступил в МАИ. Я учился не в центральном институте, а в филиале. Филиал "Комета" расположен в г. Химки, М.О. Собственно этот филиал был плацдармом для дальнейшей работы на заводах "Энергомаш", "Факел". Время, в котором я учился, еще внушало не которую перспективу тех профессий, к которым нас готовили. Но, как показало время, это было не так. Про время, проведенное в институте, ничего плохого сказать не могу, оно к сожаления пролетело быстро, практически едва начавшись. Опыт, приобретенный за время учебы в ПТУ помог мне организовать свое время в институте так, что мне практически не пришлось сидеть ночами за зубрежкой билетов к сессиям. Все сдавалось в срок, при чем подготовка к сессии шла за долго до ее начала. Именно трудолюбием я снискал уважение преподавателей. Надо отметить, что два первых курса я проучился слабо в основном на 3, а с третьего курса начал прибавлять и вскоре 4 и 5 стали постоянными моими друзьями. В то время уже начали появляться повышенные стипендии, но мне они не полагались, поскольку отличником не был. Я учился для себя и старался все знания применить в работе. Таким образом, год за годом я осваивал не легкую профессию специалиста по двигателям летательных аппаратов. И вот сдача диплома, отличные оценки и распутье, что делать дальше?

Время сыграло со мною злую шутку. Прошло 5 лет и за это время многое изменилось. На заводе была низкая зарплата, задолженность составляла полгода, но зато были места и интересная работа. Я решил остаться на заводе МКБ "Факел". Коллеги по работе были в недоумении, почему я не пошел в купи-продай и за большой деньгой. А остался работать при окладе в 400 рублей и задолженности в полгода. Да. Все было именно так. Деньги начали выплачивать через три месяца, и с разу большими суммами. Я радовался, но как оказалось я ошибся. Работа оказалась интересной, но и нудной одновременно. Все занимались работой не спеша. Мне выдавали задание, на месяц, а делал его я за две недели. Все остальное время изнывал от скуки. За три года проведенных на заводе, я познакомился с ведущими разработками отдела, посмотрел в живую на двигатели ракет, участвовал в испытаниях изделий, к которым имел непосредственное отношение. Ездил в командировки. Коллектив по началу меня любил, холил и лелеял, а через некоторое время перестал обращать на меня внимание. Это произошло потому, что я отказался от безудержных вечеринок с распитием алкогольных напитков, от последующей за тем игрой в преферанс. Итог, отказ от работы по контракту. Зарплата составляла 2,500 рублей, поднять мне ее ни кто не мог. И я понял, что нужно менять место работы. Мое образование ориентировало меня на поиск работы в области машиностроения. Предложения были, но требовалось знание Автокада, что у вы меня не устраивала. Я пришел к выводу, что не обходимо изучить программу самостоятельно, поскольку на курсы не было времени и денег. Программа мной игнорировалась по нескольким причинам, в частности, все работы велись на кульмане, чертежи выполнялись в карандаше, с последующей обводкой тушью и техническое оснащение КБ не позволяло перейти к подобным экспериментам. И последнее, все, что было новым вызывало негатив. Тем не менее, я начал самостоятельно изучать программу. День, за днем приобретая навыки и рисуя с самого начала сложные чертежи, включающие скругления, сечения, выноски. Разумеется, сидеть за компьютером 24 часа я не мог и занимался по вечерам перед уходом с работы. В один прекрасный момент я понял, что-то, что я успел на работать достаточно для того, чтобы начать искать работу. Таким образом, я перешел на ПМЗР (первый московский завод радиодеталей) в качестве инженера-конструктора. Меня сразу назначили ведущим инженером по нескольким изделиям. Коллектив был сплошь женским, средний возраст составлял 45 лет. Со мной тандемом работала женщина конструктор. Именно с ней мы решали все производственные задачи по изготовлению опытных образцов, участвовали в их испытаниях и доводках. Работы было много. Даже слишком. Было интересно, но все-таки было не удовлетворение оттого, что ни одного изделия не было запущенно в серию. Все разработки останавливались на опытных образцах. Причина как не странно, была в рынке сбыта. Нужно отметить, что именно здесь я с толкнулся с решением задач, от которых зависит судьба изделия, познакомился с людьми, научился выпускать КД с нуля, включая тару и ТТ на изделие. Видел создание изделия от деталей до сборки. И даже провел сертификацию изделия, созданного собственными руками, на взрывобезопасность. Плюс ко всему, имел практически личный компьютер, доступ в интернет и т.п. Возможно, бы и работал там до сих пор, но время неумолимо движется вперед и оказалось, что денег не хватает. Начал поиск работы, и работа меня нашла. Сейчас работаю в фирме ОАО "Стройтрансгаз", доволен. Работа интересная, коллектив замечательный. Узнал много нового. Работаю теперь в программе трехмерного проектирования SolidWorks. Не забываю про Автокад, Создал свой сайт в Интернете, на котором ВЫ как раз и находитесь. Пока все устраивает, что будет дальше, покажет время.

Всего вам доброго, до новых встреч!

Удачи Вам!

ЕРШОВ Юрий Сергеевич

Интересующие вас вопросы к ЕРШОВУ Юрию Сергеевичу вы можете направлять по электронному адресу bearcat@rambler.ru.







BEAR®2005 All rights reserved

 


Hosted by uCoz